20.08.2008

Мюнхен. Октоберфест. Руководство к действию

Могу порадовать любителей пива: я только что узнал, что в продаже появилась моя новая книга. Увы, мне пока не довелось держать эту книгу в руках, и вообще с издательством и соавторами я сотрудничал только дистанционно -- по электронной почте.

В этой книге мною написано большая часть текста и справочного материала. Все, что касается мюнхенского пива, пивоваров и пивоварения, пивных ресторанов и биргартенов, написано мною, а соавторы приложили свои снимки и справочную информацию о Мюнхене и Октоберфесте, необходимую для путеводителей этой серии, выпускаемых издательством "Вокруг света".

Надо отметить, что эта книга выпускалась в высоком темпе, чтобы покупатели успели приобрести ее и воспользоваться этой книгой уже в текущем году, так как до ближайшего Октоберфеста, самого грандиозного праздника пива в Мюнхене, осталось ровно месяц. Вполне можно успеть подготовиться к поездке в Баварию и получить визы. В 2008 году Октоберфест в Мюнхене пройдет с 20 сентября по 05 октября.

Купить книгу можно во многих книжных магазинах Москвы или в интернет-магазине Озон.ру ЗДЕСЬ.

Считаю своим долгом напомнить, что мною также написана более обширная и подробная книга, а точнее -- альбом-путеводитель "Баварское пиво". См. ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Александр Петроченков. Крафтовое пиво. Пивная революция: руководство от инсайдера

Теперь моя книга "Крафтовое пиво. Пивная революция: руководство от инсайдера" бесплатно доступна всем желающим в формате PDF со вс...