06.09.2008

На Московской книжной ярмарке

Сегодня я побывал на Московской международной книжной выставке-ярмарке. Погода была славная, словно на дворе не сентябрь, а середина лета. Не зря сегодня в Москве отмечается День города. Из-за этого на ВВЦ было необыкновенно многолюдно. На и на Книжной ярмарке было полно народу.


У меня состоялась встреча с читателями на стенде издательства "Добрая книга".


Как обычно, было много новых незнакомых людей, которые искренне интересовались моими книгами, активно их покупали, и я подписал несколько десятков автографов. Как обычно в павильоне 57 было очень многолюдно, очень душно и очень шумно.


Хотя я пользовался микрофоном, через час такого общения с читателями сорвал голос. Пришлось сделать паузу и по совету директора издательства Романа Козырева выпить горячего чаю. Это помогло, и общение с читателями продолжилось.


Увы, всю книжную ярмарку мне осмотреть не удалось, обошел лишь один из трех павильонов. Ощущение такое, что книг с каждым годом становится все больше, отчаянно больше. И отчаяние это возникает из-за того, что понимаешь: невозможно не только прочитать все эти горы книг, но даже сориентироваться в этом изобилии довольно трудно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Batman Apollo появился в полнолуние

  apetrochenkov 29 марта, 2013 Нынешняя полнолунная ночь ознаменовалась началом продаж нового романа культового писателя Виктор Пелевина «Бэ...