15.10.2011

Презентация книги Вячеслава Бутусова

Рок-музыканту Вячеславу Бутусову исполнилось 50-лет. Признаюсь, я совсем не отношусь к поклонникам его творчества. Тем более, что лучшие его песни написал Илья Кормильцев, с которым Бутусов успел разойтись и обидеть своего талантливого автора. Да и сам Бутусов и его "Наутилус Помпилиус" получили самую большую всероссийскую известность благодаря фильмам "Брат".

В последний раз я видел Бутусова в сентябре на книжной ярмарке на ВВЦ. Я я случайно оказался на его пресс-конференции, так как был в том же зале на другом мероприятии, но его мгновенно наполнили фанаты Бутусова и я не успел смыться. Вячеслав представил свою новую книгу "Архия". Во время этой презентации я не спеша полистал и почитал его книгу и что-то не испытал ни малейшего желания ее покупать. Мне она показалась неинтересной. Духовная капитуляция и деградация в православный мистицизм. Тем более, что Слава так многословно рассыпался в благодарностях сидящей рядом с ним жене, помогавшей ему писать эту книгу. Я даже заподозрил, что книгу в основном написала она, но продавать книгу намного выгоднее под брендом Вячеслава Бутусова. Очевидно, что в этом заинтересовано и издательство, так как таким путем обеспечить коммерческий успех совсем нетрудно.

В зале битком набились возбужденные фанаты Бутусова, которые жадно и совершенно некритично, как настоящие сектанты, внимали ему и ловили каждое слово своего кумира. Множество теле- и фотожурналистов снимали это историческое событие, наверное надеясь продать эти снимки. Я посидел там полчаса, и не вынеся всего этого самолюбования и самовосхваления, тихо удалился. Мой критический взгляд запечатлел на этой презентации фотограф и опубликовал сайт "Православный мир" (ЗДЕСЬ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Batman Apollo появился в полнолуние

  apetrochenkov 29 марта, 2013 Нынешняя полнолунная ночь ознаменовалась началом продаж нового романа культового писателя Виктор Пелевина «Бэ...