25.11.2011

Это "Пиздец"!

Получил сегодня очередную рассылку с рекламой книжного магазина "Боффо", который называет себя бутиком деловой литературы. В этом магазине продается дюжина моих книг. Но в рассылке сегодня рекламируют только этот своеобразный новогодний товар:


У меня даже возникло подозрение: а не прислали ли эту рекламу в надежде на вирусный маркетинг, чтобы я разослал ее дальше. И похоже, я попался в коварные сети хитрых маркетологов, раз вы видите эту обложку в моем посте.

Подробнее об этом нетленном произведении смотрите на сайте магазина.

Учитесь мастера культуры и внимательно следите за новыми веяниями моды. Короче говоря, с наступающим Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Александр Петроченков. Крафтовое пиво. Пивная революция: руководство от инсайдера

Теперь моя книга "Крафтовое пиво. Пивная революция: руководство от инсайдера" бесплатно доступна всем желающим в формате PDF со вс...