19.02.2019

Карл Лагерфельд, Жан-Клод Удре. Диета Карла Лагерфельда. 3D диета

Легендарный Карл Лагерфельд – самый успешный модельер XX и XXI веков и человек, создавший прообраз современной индустрии высокой моды, которого нередко называли кайзером моды, умер 19 февраля 2019 года.

Знаменитый модельер известен своими резкими, подчас даже жесткими комментариями, которые он отпускает по любому поводу. Собрав самые известные цитаты, Лагерфельд выпустил книгу «Мир Лагерфельда». Фразы дизайнера касаются не только моды, но и политиков, нетрадиционной сексуальной ориентации, его отношения к королевской семье Великобритании. Кстати, Карл едко высказывается и о себе, своем внешнем виде, который кардинально изменился десять лет назад.

Лагерфельд не был женат. После смерти от СПИДа в 1989 г. его спутника Жака де Башера он жил один. Из прислуги в своем доме держал только домработницу, повара и шофера, которые находились в его распоряжении круглые сутки. По собственному признанию Лагерфельда, секс его не интересовал. Долгое время дизайнер был полным.

Свою собственную одежду Лагерфельд создавал для себя сам, так как после смерти Башера он стал набирать вес. В то время он в основном сотрудничал с такими японскими дизайнерами, как Matsuda, Comme des Garçons и Yamamoto. Начиная с 1 ноября 2000 года в течение 13 месяцев Лагерфельд потерял около 42 кг благодаря 3D-диете (Дизайнер, Доктор, Диета), разработанной французским врачом. Причиной тому стали зауженные костюмы Dior Homme Эди Слимана, которые Лагерфельд очень хотел носить: «Я ношу узкие костюмы, чтобы не иметь возможности потолстеть. Мое единственное стремление — возможность продолжать носить одежду Dior размера 48/46».

В 2002 году все заметили, что Лагерфельд стал невероятно стройным, и это многих потрясло. Карл заявил, будто за 13 месяцев сбросил 42 килограмма благодаря диете, которую специально для него разработал доктор Жан-Клод Удре. Однако некоторые предположили, что Лагерфельд серьезно болен. Подробно о своем похудении модельер рассказал в эфире телевизионного шоу Лар­ри Кинга. «Неожиданно одежда, которую я носил годами, просторная, свободная, удобная, мне наскучила, — объяснил свое решение сбросить лишний вес Карл Лагерфельд. — Захотелось попробовать что-то новенькое. Например, облегающее. Но с моим прежним весом это было невозможно. Я, как никто другой, понимал: мне следует сначала похудеть. Кстати, мой нынешний вес соответствует тому, что был у меня в 18 или 20 лет».

Поправлялся Карл незаметно для себя: «За один день человек не может растолстеть. Мне потребовалось несколько лет. В детстве я был худым. Завтракали мы, как и принято в Северной Германии, очень плотно: сыр, колбаса, ветчина, хлеб, масло, мармелад. Чай, кофе или какао на выбор. Вместо обеда какой-нибудь сэндвич. Ужинали рано, часов в шесть. В памяти почему-то всплывает сельдь со всевозможными соусами. Но я тогда много занимался спортом. Набирать вес начал лет в 14, когда меня стали приглашать на светские вечеринки, где можно было хорошенько угоститься. Сначала я не придавал этому значения, но потом стал нервничать. А когда мне было лет 30, мама однажды сказала: „Жаль, что ты не видишь себя, когда идешь через двор. А то разглядел бы, какую задницу наел“. Мама всегда была острой на язык».

Диету модельеру подобрал его лечащий врач. «Не могу сказать, что она была суровой, — говорит Карл. — Мне не нравилось только то, что нужно было сдавать анализы каждые два месяца. Ведь резкое похудение может быть опасным для здоровья. Когда я сбросил 20 килограммов, достал свой старый костюм, примерил его и... ужаснулся! Костюм сидел как влитой, но я словно вернулся в прошлое, в тот период моей жизни, который больше всего ненавидел... Тогда решил, что нужно худеть еще. Прошло еще шесть месяцев, и я стал весить 60 килограммов. Мне понравилось то, что я увидел в зеркале на этот раз. Сейчас люблю пройтись по подиуму. В эти моменты мне кажется, что я не чувствую силы земного притяжения. Я, конечно, не трансвестит, но теперь могу влезть в шкуру своих девочек-моделей: сегодня надеваю джинсы 46 размера, а их носят тинейджеры!».

Диета Лагерфельда называется Spoon-light — «легкая ложка». Примерное меню на день:

Завтрак. Должно быть много белка — творог, куриное мясо, вареные кальмары. Тогда вы легко дождетесь обеда, не испытывая нужды в перекусах.

Обед. Можно практически все, но без супа: телятина, крольчатина, птица, любые овощи, картофель. Мясо должно быть отварным или запеченным, а овощи предпочтительно есть в сыром виде.

Ужин. Фрукты или овощи.

Перед сном можно выпить стакан обезжиренного кефира.

Дизайнер всегда акцентирует внимание, что во время диеты не принимал никаких лекарств. Только витаминные комплексы и специальные добавки. Ел же Карл в основном овощи — свежие или приготовленные на пару, а также обезжиренные йогурты и кукурузный хлеб. Мясо доктор позволил ему ввести в рацион через несколько месяцев после начала диеты. Самыми опасными Лагерфельд считает соусы и приправы: «От них нужно отказаться напрочь! Открою маленький секрет. Главное для того, кто садится на диету, — воображение. И тогда даже кусочек кукурузного хлеба, который ты собираешься съесть на завтрак и о котором грезишь с полуночи, покажется самым изысканнейшим лакомством на свете». «Диета — это единственная игра, в которой выигрывают, когда теряют», — афористически подытожил Лагерфельд.

Советы модельера для тех, кто срывается с диет
  • Никогда не садитесь на диету, потому что ждете от жизни перемен или из-за новой любви. Похудев, вы не станете лучше, а просто превратитесь в человека, который изменил свой образ жизни так, как сам хотел.
  • Поглощая много разной еды, полные люди борются со стрессом и неудачами. А я во время диеты обнаружил, что спасительное средство, с помощью которого можно оказать отпор неприятностям, не в тарелке, а в сокровенных уголках моей души.
  • Покупайте продукты сами! Выбирайте их, «включив» все органы чувств. Этот процесс должен доставлять радость.
  • Накрывайте стол красиво. Эстетика тоже относится к вашему новому образу жизни. Возможно, как раз об этом вы давно забыли, и эти «мелочи» отомстили вам лишними килограммами.
  • Если хотите сбросить больше пяти килограммов или похудеть быстро, посоветуйтесь с врачом. Сдайте кровь на анализ, проверьте сердце. Весь период диеты за вами должен наблюдать врач.
  • Довольно глупо требовать заниматься спортом от того, кто и так находится в психическом напряжении. Терять калории — это и так тяжелая работа, а после тренировки хочется есть. Другое дело ходить пешком.
Карл Лагерфельд, Жан-Клод Удре. Диета Карла Лагерфельда. 3D диета (Die 3D-Diat). / Переводчик В. Панов. — М.: Кладезь, Астрель, 2005. — 224 с. — Тираж 10000. — Мягкая обложка.

Подробнее о Карле Лагерфельде я написал в фейсбуке:  https://www.facebook.com/petrochenkov/posts/10216572795105196

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бернхард Шлинк. Другой мужчина. Сборник

  «Можно ли влюбиться во второй раз в одного и того же человека? Ведь для второго раза знаешь его слишком хорошо. Разве влюбиться не подразу...