20.03.2012

15-я выставка-ярмарка "Книги России"


Мне довелось побывать на книжной ярмарке "Книги России" на ВДНХ/ВВЦ. Когда я подходил к павильону, телохранители как раз усаживали в черный Maybach В.В. Жириновского -- он известный любитель книг, а на книжных ярмарках непременно бывает стенд ЛДПР.

Вообще-то ярмарка "Книги России", на мой взгляд, является довольно второсортной и не представляет большого интереса, так как здесь обычно бывают представлены издательства "второго эшелона", книготорговые и иные книжные организации, а также небольшие и провинциальные издательства. Впрочем, пройти даже по такой ярмарке бывает любопытно.








На этом стенде я купил новый перевод романа Владимира Набокова "Пнин" с предисловием недавно умершего сына писателя Дмитрия Набокова.






На некоторых стендах распродавали залежалые стоки по минимальной цене. Но такие книги зачастую и даром не интересны.


Под 100? Может быть, хотя взгляд недобрый...


Поэтесса Юна Мориц раздает автографы немногочисленным поклонникам.


А это, как мне кажется, какой-то шарлатан, уверенно раздающий дамам советы вечной красоты, любви и молодости. Его слушала настоящая толпа читательниц-поклонниц. И когда я шепнул одной, что впервые слышу имя этого Рушеля Блаво, меня смерили таким презрительным взглядом, будто я сморозил страшную глупость, почти богохульство.


Мне, конечно, стало стыдно, и придя домой я отправился в интернет, чтобы узнать, кто это такой.
Блаво утверждает, что родился в Андорре, хотя паспортные данные свидетельствуют, что Хаимов Р.Э. уроженец города Ленинграда и имеет Российское гражданство. Сам себя он называет не очень скромно: один из уникальных людей 20-го столетия, знаменитый трансхирург, музыкотерапевт, доктор медецины, профессор (ЮНЕСКО). Утверждает, что лечит и творит чудеса при помощи космической энергии. Проводит платные занятия "по обучению тибетской и мировой магии".

Вот мнение Комиссии по лицензированию и аккредитации и медицинской и фармацевтической деятельности Санкт-Петербурга: “Заявления Рушеля Блаво и активная реклама его деятельности как “магического трансхирурга” являются незаконными. Под именем Рушель Блаво скрывается Хаимов Рушель Эфраимович, которого несколько месяцев разыскивают в Петербурге”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Batman Apollo появился в полнолуние

  apetrochenkov 29 марта, 2013 Нынешняя полнолунная ночь ознаменовалась началом продаж нового романа культового писателя Виктор Пелевина «Бэ...