09.05.2013

Сергей Костин рассказал о своем романе

На "Радио России" состоялась беседа писателя, сценариста, автора детективных романов Сергея Костина с Натальей Бехтиной. Костин рассказал о романах про своего "сквозного героя" Пако Аррайя. На самом деле это наш соотечественник-нелегал, работающий под этим именем. Слушатели "Радио России" с этими романами уже знакомы. Беседа была о новой книге Сергея Костина "По ту сторону пруда", вышедшей в двух частях и все с тем же героем. http://www.radiorus.ru/news.html?id=664868

О первом томе этой книги, выпущенной издательством "Свободный полет", я уже написал свой отзыв. Я упомянул там, что читаю романы Сергея Костина, контролируя перемещения героев в Google Maps. И в этой беседе Сергей, читавший мой отзыв, упоминает мой метод чтения с отслеживанием по карте. http://bookbybookread.blogspot.ru/2013/04/1.html

Узнав об этом, я подумал вот о чем. Удивительно изменился мир с развитием соцсетей. Я вообще-то не слушаю "Радио России" и наверняка не узнал бы об этой передаче. Но Сергей Костин упомянул мое имя, и я немедленно узнал об этом, -- мне френды в соцсетях написали мне. Таким образом, благодаря друзьям мы имеем тысячи глаз и ушей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Batman Apollo появился в полнолуние

  apetrochenkov 29 марта, 2013 Нынешняя полнолунная ночь ознаменовалась началом продаж нового романа культового писателя Виктор Пелевина «Бэ...