01.08.2019

Аудитория блога в июле 2019

Делаю я это редко, но сегодня решил посмотреть, кто в последнее время читает этот блог.

Оказалось, в июле 2019 года блог ЧТЯ КНИГИ читали 4436 раз. Немного, но все-таки это какая-то аудитория, в которой даже есть постоянные читатели. А я не гонюсь за количеством.


Вот что меня действительно удивило, так это значительное преобладание среди читателей зарубежной аудитории, особенно американской и украинской. Американцев оказалось в полтора раза больше, чем соотечественников, да и Украина была гораздо более любопытной и интеллектуальной, чем громадная Россия.

Разумеется, я не против зарубежных читателей. Но все-таки я преимущественно пишу о прочитанных мною книгах, изданных в России. Поэтому я полагал, что и читатель этого блога должен быть преимущественно российский. Но в июле читателей из России оказалось только 923 из 4436, то есть чуть более 20%.


К моему удивлению, очень мало читателей заглядывало ко мне из Германии, и статистика сайта совсем не обнаружила читателей в Канаде и Белоруссии, хотя раньше их было немало. Может быть это они скрываются в строке "неизвестный регион"?



А по браузерам информация вот такая, хотя это мало о чем говорит. Тем не менее, я приветствую всех читателей этого блога. Буду рад вашим замечаниями, пожеланиям и комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эрнест Хемингуэй. Сегодня пятница (Today is Friday, 1927)

      СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА Трое римских солдат в винном погребке в одиннадцать часов вечера. Вдоль стен бочки с вином. За деревянной стойкой Каба...