26.11.2013

Книжная ярмарка non/fictio№15

Завтра в 12.00 открывается ежегодная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№15, которая продлится по 1 декабря.

План ярмарки: http://www.artlebedev.ru/studio/expo/2013/non-fiction/

Программа ярмарки non/fictio№15: http://www.moscowbookfair.ru/rus/programma/

Планирую пару раз побывать на этой ярмарке. Я не пропустил ни одной ярмарки non/fictio№ с момента ее первого проведения в 1998 году, я посетил их все, принимал участие во многих из них. На мой взгляд, это самая интересная книжная ярмарка в Москве.

Александр Кушнир 30 ноября, в субботу, в 12.00-13.00 в Зоне семинаров №1 будет проводить презентацию своей новой книги "Сергей Курёхин. Безумная механика русского рока". Организатор: Издательство Бертельсманн Медиа Москоу и музыкально-информационное агентство Кушнир Продакшн. Александр пригласил меня поучаствовать в презентации, так как я дружил с Сергеем Курёхиным и предоставил Александру для его книги некоторые материалы, которые ранее не публиковались. Книги я еще не видел и не знаю, что в ней говорится о Сергее Курёхине. Жуналисты могут аккредитоваться на презентацию, заглянув в фейсбуке на страницу Александра Кушнира.

Возможно, на ярмарку успеют привезти новое издание моей большой книги "Пиво" -- производства издательств BBPG и "Эксмо". Но пока мне ничего об этом не известно, так как книгу печатают за рубежом. В принципе, книга уже должна быть готова. Но успеют ли ее доставить и протащить через процедуру растаможки, мне не известно. Это дело издательств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Batman Apollo появился в полнолуние

  apetrochenkov 29 марта, 2013 Нынешняя полнолунная ночь ознаменовалась началом продаж нового романа культового писателя Виктор Пелевина «Бэ...